Суббота, 18.05.2024
kalinfish.at.ua
Меню сайта
Форма входа
00:08

Скачать книгу Эмоции и рассудок: Их влияние на поведение потребителя - Арьюн Чаудхури

Эмоции и рассудок: Их влияние на поведение потребителя - Арьюн Чаудхури
Автор: Чаудхури Арьюн
Издательство: Группа ИДТ, 2007 г.

Аннотация к книге "Эмоции и рассудок: Их влияние на поведение потребителя"

В книге описаны некоторые эмоциональные и рациональные мотивы, побуждающие покупателя выбрать тот или иной товар и влияющие на восприятие им коммерческого сообщения. Автор наглядно демонстрирует, какое влияние эти мотивирующие силы могут оказывать на показатели эффективности маркетинга. В каждую главу включен теоретический раздел, содержащий результаты практических исследований.


Эмоции и рассудок: Их влияние на поведение потребителя - Арьюн Чаудхури

Эмоции и рассудок: Их влияние на поведение потребителя - Арьюн Чаудхури



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
kalinfish.at.ua © 2024 Карта сайта
uCoz